Список форумов РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ

РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ

Самоделки для рыбалки и рыболовные самоделки своими руками
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Казанка-5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ -> Лодки для рыбалки и отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Administrator



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Казанка-5 Ответить с цитатой

Основные данные мотолодки 'Казанка-5М'
Длина наибольшая 4,50 м
Ширина наибольшая 1,60 м
Высота борта на миделе 0,72 м
Грузоподъемность 400 кг
Масса без мотора с оборудованием и снабжением 200 кг Допустимая мощность подвесного мотора (моторов) 55 л.с.



Основные отличия 'Казанки-5М' от предыдущей модели:

* кормовые швартовные утки;
* замки для крепления краев тента;
* гладкая поверхность потопчин;
* измененная конструкция кормового багажника, упрощающая доступ к мотору;
* стационарные кормовые сиденья;
* два бортовых шкафчика;
* бортовые полочки;
* измененная конструкция крепления каркаса сидений к пайолу;
* измененная конструкция ДУ реверсом и газом;
* панорамное изогнутое ветровое стекло;
* гнезда в передней панели для установки кнопок 'стоп';
* пластмассовое рулевое колесо измененной формы;
* стеклоочиститель;
* наклонная переборка носового багажника;
* крышка люка носового багажника;
* ниши для хранения мелких предметов;
* шкафчик в передней панели;
* выштамповки измененной формы на носовой палубе;
* швартовные утки на носовой палубе;
* усиленная конструкция выносного моторного кронштейна.



Мотолодка предназначена для туризма и прогулок по рекам и прибрежным зонам озер, водохранилищ, морей при удалении от берега до 3000м и высоте волны до 0,75м. Основные конструкции корпуса изготовлены из алюминиевого сплава марки Д-1. Затопленную лодку на плаву поддерживают носовые и кормовые блоки плавучести из пенопласта марки ПСБ. Комплектуется мягкими подушками, ДУ моторами 'Вихрь', тентом, сигнальной мачтой с толовым огнем, веслами, черпаком, аптечкой для ремонта, пожарной кошмой и спасательным линем). Очередная модель семейства дюралевых клепаных 'Казанок' разработана конструкторами завода на основании обобщения опыта эксплуатации серийных лодок предыдущего варианта. Обводы и размерения корпуса остались такими же, а планировка кокпита, внешний вид и оборудование лодки изменены с учетом многочисленных предложений и отзывов потребителей. Подкреплен и приспособлен под два мотора выносной кронштейн, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55л.с. В дальнейшем по предложению судоводителей-любителей планируется сделать моторный кронштейн подъемным для удобства подхода к берегу и замены срезанных шлонок на плаву. Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками. Вместительный носовой багажный отсек наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп.3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира.



На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из кокпита. Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеющим центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем -будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом.



По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла. В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели - перед пассажиром и две ниши - выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного 'автомобильного' вида. Кормовые сиденья теперь сделаны несъемными и несколько смещены назад, по сравнению с прежним расположением задних кресел; это улучшает центровку полностью загруженной мотолодки. За спинками сидений оборудованы полочки для инструмента. Крышки несколько укороченного кормового багажника откидываются так, что в открытом положении образуется удобный проход в корму, делающий легким и удобным обслуживание мотора. Принципиально переработана конструкция дистанционного управления реверсом и газом; применены трос в боуденовской оболочке, что позволило обойтись без возвратных пpужин. Края тента теперь прикрепляются не с помощью ремешков, а быстрооткрывающимися замками по краю комингса. По бортовой палубе ('потопчинам') теперь можно ходить даже босиком: она совершенно гладкая, так как скобы крепления ремешков тента сняты. Даже полностью залитая водой лодка с мотором теперь остается на плаву с сидящими пассажирами. Все перечисленные изменения повышают эксплуатационные качества новой 'Казанки', Можно добавить, что часть новшеств, появившихся на мотолодке новой модификации, внедряется и на 'Казанке-5'. Например, ставится новый штурвал; деревянная плита моторного кронштейна заменяется металлическим листом, облицованным древесно-слоистым пластиком. Металлический черпак заменен не тонущим в воде полиэтиленовым. Будут сделаны более удобными в эксплуатации крепления кресел в кокпите.



Металлические детали ходового огня заменяются не боящимися коррозии пластмассовыми. Большую помощь в работе конструкторов по совершенствованию 'Казанок' оказывают письма потребителей, в которых содержатся отзывы, предлагаются те или иные улучшения конструкции. Коллектив завода и в дальнейшем будет учитывать все замечания по качеству продукции с маркой казанских авиастроителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ -> Лодки для рыбалки и отдыха Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Бесплатные плейлисты IPTV


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS